Утро. Молчаливая маршрутка. Или вечер – то же самое. У пассажиров лица, как будто их в крематорий везут… Что за вселенская грусть и уныние?
Люди, что с вами? Вглядываюсь в лица попутчиков, пытаюсь представить, какими они были детьми. Вот бы взять каждого, выудить волшебной удочкой, встряхнуть, взъерошить и превратить в ребёнка. Как бы сразу преобразилось это скорбное нутро общественного транспорта!

Если бы люди почаще возвращались к себе  – в детство, где «только небо, только ветер, только радость впереди…»

Душа – частичка Бога. И каждое рождение, как чистый лист. Это мы уже пишем на нём свою судьбу. Какие грехи у ребёнка? Ну, разве что конфету без спросу возьмёт. Правда, этот период чистоты очень короткий. Лет до пяти. У всех по-разному.

Сейчас модно иметь на рабочем столе фотографии своей семьи. Некоторые всегда носят фото с собой. В кошельке (!) например. Зачем? Пришёл домой, и любуйся родными сколько хочешь. Но, наверное, есть в этом резон. Ведь когда делали снимок в режиме «cheese», все получились на нём счастливыми.
А дома могут встретить всё те же угрюмые лица, как в маршрутке.

Лучше иметь под рукой фотографию самого себя в детстве. Пусть этот ребёнок глядит на тебя из прошлого, как молчаливый судья: «Ну что, дядя, как ты докатился до такой жизни? Таким ли я мечтал быть?» Думаю, многим будет неловко перед самим собой – тем, кто был когда-то прекрасен, благороден и смел. И захочется действовать, что-то менять, пока не поздно.

А если получилось у тебя не предать в процессе движения по жизненному пути свою бессмертную душу, просто подмигни ребёнку на фотографии и спроси: «Ну как, не стыдно тебе за меня?»

Forest